Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2013, 11:23   #32  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Экая вышла дискуссийа :-) А ведь простое и понятное решение проблемы просто и понятно :-) Нужно просто вытащить на свет божий расчёты, на основании которых москвоначальники решили расширять этот участок.

Только сдаётся мне, нету унх никаких расчётов. Ехал мимо, постоял в пробке, увидел, что есть место, куда расширить дорогу (снести нафиг очередные газоны с деревьями) - готово решение.

А начинать-то следует с вещей гораздо более других :-) С той же прописки. С генерального плана. С поимания того, кто и куда там ездит. С вывода из Москвы, например, таможен (известный пограничный город, конечно). С вывода из Москвы транзита (для чего дороги нужно строить где-то под Новосибирском, но скажется это на вашем проспекте под окнами). С много чего ещё.

Теперь трамвай. Строить его дороже, зато получаем выделенную под транспорт линию. Обслуживать его должно быть дешевле (цифр не нашёл, но технически он проще устроен). Привлекает пассажиров он гораздо больше, чем аналогичный автобус (примерно по тем же причинам, почему метро популярнее автобусов). Ездит на электричестве. То есть в случае, когда есть достаточно вагонов, чтобы трамвай ходил достаточно часто, он превращается в эдакое наземное метро. Преимущества метро перед автобусом очевидны? Вот и трамвай - это есть то самое наземное "лёгкое метро" о котором мечтал Лужков (почему-то параллельно снося трамвайные линии).
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.