Цитата:
Сообщение от
rmv
Возможно проще учет вести в отдельных фирмах, а учтенные операции из обеих сводить в третью фирму (консолидатор).
Касаемо реализации:
Вариант 1. Сделать книги операций общими для всех фирм.
Вариант 2. При учете в одной фирме перегонять записи в книгах в соседнюю фирму.
Вариант 3 (консолидация). Разделить операции по диапазонам. Ввести диапазон операций для фирмы (0..20 000 000, 20 000 2001.. 40 000 000). И при учете присваивать очередной номер из диапазона. Далее периодическим заданием переносить учтенные операции в фирму-консолидатор.
Сорри-но более бредового я еще не видела и не слышала.
Зачем предлагать-то что сразу не реально?
Открыть книги операций по фирмам????